среда, апреля 23, 2008

Неспешность #1.

Цитата: «Есть таинственная связь между медлительностью и памятью, между спешкой и забвением».
«В экзистенциальной математике этот опыт принимает форму двух элементарных уравнений: степень медлительности прямо пропорциональна интенсивности памяти; степень спешки прямо пропорциональна силе забвения». Милан КУНДЕРА
Когда-то с огромным удовольствием прочитала книгу М.Кундеры и меньше всего я тогда могла предположить, где и при каких обстоятельствах я её перечитаю. Перечитаю «неспешно», с удовольствием смакуя каждое слово, фразу, наслаждаясь стилем автора и ощущением предсказанности, заданности этой моей встречи именно с этим романом. Оказавшись здесь, в Деревне, в доме, все окна и террасы которого смотрят на море и близкие острова, обретя «кучу» свободного времени - я вдруг поняла, что самым неожиданным образом вошла в какой-то иной мир. Начинался новый период моей жизни, так непохожий на все предыдущие. Период «неспешности».
(всё, продолжу завтра, спать пойду!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий