среда, мая 11, 2011

"я вернулась в мой..."

Photobucket
...болела я, болела... бешеный вирус меня догнал и таки свалил... слегла в Страстную Пятницу и «о сю» пору не могу очухаться... даже видеть стала намного хуже... надо же уметь так вляпываться...

Но! - "жив курилка"... сил правда совсем нет, а так ничего... на Самого Главного, на немножко, хватает...

Слава Б-гу за всё!

Мелкий творческий родничок во мне почти высох, завалило его обломками быта, болячек и проблем, «креатив» во мне увял... голова ещё чугунная и в ней ничего интересного я пока не обнаруживаю. Придётся расчищать авгиевы конюшни … Не факт, правда, что после расчистки, на дне моей души, обнаружатся чистые родники творчества, «креатива», позитива и юмора… Я ничего не забыла перечислить?...  м-да…  

«Ах! Пане-панове… тепла нет ни на грош…, что было – то сплыло, того уж не вернешь».

А я попробую, может чо-нить удастся вернуть, а то скучно совсем… быт, кастрюли и пилюли никогда не были основным моим источником вдохновения и любви к жизни. Сейчас особенно.

За сим, я отправляюсь изучать ленту друзей и учиться у вас, мои дорогие, набираться ума-разума и тешить оправившееся от болячки любопытство… интересно же -  что там?!

Всегда ваша. Т.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий