понедельник, февраля 13, 2012

и не сомневайтесь...

Мика 
Утро добрым не бывает. Мысль не новая и обмусоленная не единожды. Несмотря на «потёртости» - не потерявшая своей правдивой сути. Для меня, во всяком случае, как клинической совы. Как-то сам собой сложился ритм сна и отдыха – я сплю теперь по утрам, избегая их недобрых.
Вот и вчера мне не спаслось до половины пятого утра. К шести утра кое-как заснула, нацелившись проспать свои законные семь часов. Увы. Меня разбудил густой, с басами контроктавы, лай. Спросонья показалось, что ближайшие соседи пригласили к себе в гости собаку Баскервилей.
Мика переполошилась и устроила скандал, с громким лаем бегая на террасу из спальни и обратно. Сон улетучился. Здравствуй утро. Пришлось встать и посмотреть в окно. За оградой садика, смущённо вращая хвостом, гарцевал огромный, но весьма симпатичный пёс шоколадного окраса. Подозреваю друг и тайная любовь Мики.
Конечно любовь – иначе, зачем ей бесконечно торчать у сетки и сверлить взглядом дорожку, по которой прибегает «милый». Сегодня он что-то не по расписанию рано. Да и голос раньше кавалер не подавал, не пугал окрестности басом.
Открыла окно и рявкнула: «кыш! иди домой! домой!». Повиляв хвостом, идальго изящной иноходью с достоинством удалился. Мика сидит у ограды и ждёт. Я окончательно проснулась. Позвонила Катя – непреодолимые финансовые проблемы. Кто-то ещё сомневается в справедливости аксиомы «утро добрым не бывает?!».











  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий