пятница, сентября 07, 2012

скуШная я сегодня... день такой

Не спалось до утра. Ветер задул сильный, завывал в щелях ставен. Читать не хотелось. Нужно было отвлечься, и выход нашелся: случайно наткнулась на давний сериал «Я тебя люблю». Начала смотреть и не смогла оторваться. 


Работа отличных профессионалов: режиссер Вячеслав Криштофович, сценарист Виктор Мережко, оператор Валерий Анисимов, композитор Евгений Дога, продюсер Владимир Досталь, исполнительный продюсер Роман Балаян. Сериал воспринимается не как «мыло», а как качественный художественный фильм. Великолепный подбор актёров: Александр Абдулов, Мария Шукшина, Александр Адабашьян, Ольга Остроумова, Татьяна Кравченко, Людмила Игнатенко, Вячеслав Бойко, Галина Петрова, Валентин Смирнитский, Сергей Чонишвили и другие – отменный  звёздный состав. Гармония была нарушена только выбором исполнительницы роли Кати. Александра Николаенко – красивая девушка, однако, сильный провинциальный малорусский акцент, жеваные слова, плохая артикуляция раздражали невероятно. Девушка успешная модель, но актриса скверная. Может это прошло бы не столь заметно в ином составе, но здесь просто ужасно: её работа в сериале утвердила меня во мнении, что  «хороший человек» - не профессия. Особенно на фоне такой команды актёров. Понравился мне сериал, смотрела с удовольствием. 


... бессонная ночь незаметно прошла, без разрушающих эмоций. Ближе к ночи посмотрю фильм Криштофовича  «О нём» - интересно мне.




Комментариев нет:

Отправить комментарий