среда, ноября 19, 2008
Рожденным в СССР посвящается. Письмо из Чикаго.
вторник, ноября 18, 2008
сто первая попытка пойти спать
воскресенье, ноября 16, 2008
Я велик?
суббота, ноября 15, 2008
OPENSPASE объявлен шорт-лист Премии Андрея Белого
пятница, ноября 14, 2008
фруктус арменика - Дживан Гаспарян
Веселая наука. Фридрих Ницше.
среда, ноября 12, 2008
не могу не поделиться
антикризисные меры
вторник, ноября 11, 2008
Джони Митчелл
понедельник, ноября 10, 2008
«…здравствуй моя старость, прощай моя юность…» Саша Соколов
суббота, ноября 08, 2008
ужассс ужасный...
пятница, ноября 07, 2008
мой мир (неожиданный результат теста)
День рождения Саши Соколова.
четверг, ноября 06, 2008
Ты не есть твой разум - из книги Экхарта Толля "Сила Момента Сейчас"
среда, ноября 05, 2008
Прогулка.
- Ты не есть твой разум.
вторник, ноября 04, 2008
Ты не есть твой разум.
понедельник, ноября 03, 2008
- Мудрость не должна быть сложной, унылой и тяжелой.
френдлента навеяла: к вопросу о «спросе (нужде) и предложении»…
- послевкусие от прочитанного...
воскресенье, ноября 02, 2008
Дзенские притчи.
Йога Запада - Мистическая Каббала Дион Форчун.
— является наилучшим из известных нам образов, какие только можно использовать для медитации, потому что он наиболее многозначен. …… Хотя в основе нашего подхода лежат традиционные воззрения, у нас нет никакой необходимости ограничиваться только ими. Техника, которая находит практическое применение, постоянно развивается, поскольку опыт каждого, кто к ней причастен, обогащает ее. Таким образом, каждый изучающий Каббалу делает вклад в наше общее наследие. …….. Я не утверждаю, что известные мне современные интерпретации Каббалы идентичны идеям дохристианских раввинов, но отмечу, что они являются их естественным продолжением и конечным результатом развития системы тех времен. ……… …традиция: она складывается из всего, что не противоречит устоям. Обращаясь к главным принципам и убеждаясь в чистоте традиции, мы в то же время судим о ее жизнеспособности по уровню ассимиляции. Только мертвая система не подлежит изменению под воздействием современности. Первоначальный поток иудейского мистицизма претерпел множество изменений. Мы наблюдаем его подъем среди кочевых звездопоклонников Халдеи, где Авраам в своем шатре среди стад услышал Глас Божий. Однако за достаточно туманным образом Авраама просматриваются еще более древние очертания. Например —таинственная фигура великого Жреца-царя, «рожденного без отца, без матери, без предков, жизнь которого не имела ни начала, ни конца», и его причастие хлебом и вином после битвы с Царями, зловещими «Царями Эдома», «которые правили прежде, чем появился в Израиле царь, могуществу которого не было равных». На протяжении нескольких поколений прослеживается связь отцов Израиля со жрецами-царями Египта. В Египет направляются Авраам и Иаков; Иосиф и Моисей были тесно связаны с адептами из окружения фараона. Читая о том, что Соломон просит Хирама, царя Тира, помочь людьми и материалами в постройке Храма, можно предположить, что известные мистерии древней столицы Финикии должны были оказать глубокое влияние на иудейский эзотеризм. Если же учесть, что Даниил получал образование во дворцах Вавилона, становится очевидным, что мудрость магов была доступна просвещенным иудеям. Эта древняя мистическая традиция иудеев включала три литературных источника: Книги Закона и Пророков, известные нам как Ветхий Завет; Талмуд, или собрание комментариев к текстам Ветхого Завета; Каббалу, или мистическое толкование Ветхого Завета. Как утверждали древние раввины, первый из этих источников является телом традиции, второй — ее рациональной душой, а третий — бессмертным духом. Люди невежественные могли с пользой читать первый, просвещенные изучали второй, но мудрые сосредоточивались на третьем. Очень странно, что христианские интерпретаторы Ветхого Завета никогда не искали ключей в Каббале». (из книги Д. Форчун Мистическая Каббала)