Почему я продолжаю публиковать отрывки из книги «Сила Каббалы» Йегуды Берга? Я знаю, что его публикации и Калифорнийская школа каббалы подвергаются жесткой критике, как со стороны каббалистов, так и со стороны представителей ортодоксального иудаизма. Но мне кажется, что в поисках истины не должно быть «темных» мест, запретных тем и утверждений, что «только наша Академия правильная, а другие самозванцы». Я против «приватизации». Не прочти я эту книгу три года назад – никогда бы не познакомилась с работами М. Лайтмана, с его школой. После прочтения этой книги я заинтересовалась не только наукой каббалой, но и в целом иудейской историей и культурой. Книга очень полезная, особенно для тех, кто только впервые задаёт себе главные вопросы: кто я? зачем я? Для того чтобы приблизиться к столь серьёзному и уважаемому предмету – необходимо как можно больше узнать о нём от тех, кто долгие годы и разными путями шёл к обретению истиной мудрости, от тех, кто искренне готов поделиться с другими. Иначе как же мы ощутим (обретем) единство? Да и сама каббала говорит о том, что у каждого свой личностный путь в поисках приближения к Творцу. Кроме того, справедливо, когда представлены различные точки зрения на этот глобальный и жизненно важный предмет – каббалу. Я уверена, что данная книга кому-то поможет пойти по пути духовного поиска, начать – а дорогу осилит идущий. Пусть каждый решает сам для себя – кому это не нужно, или не интересно, пусть и не читает. Кроме того, не все из моих знакомых, которые хотели бы ознакомиться с книгой, могут это сделать. Я выполняю их просьбу – читайте на здоровье и на радость.
« Вот и прекрасно! ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: КТО МЫ?
НАТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Кто мы? Какова наша истинная натура? В чём наша сущность, наше естество? Из какого материала мы сделаны? Задавались ли вы когда-либо этим вопросом? Каббала определяет нас одним простым словом: ЖЕЛАНИЕ!
ЖЕЛАНИЕ В ДВИЖЕНИИ
Каббала определяет нашу сущность словом «желание», и это метафора. Желание – воистину наша определяющая характеристика. Мы сотканы из желаний. Это наша сущность. Желания нами движут. Желание – это пружина нашего часового механизма. Мы – ходячие желания, постоянно стремящиеся утолить свою жажду. Сердце стучит, кровь бежит, тело движется – и всё потому, что есть желание, которое жаждет исполнения. Каббалист Рав Ашлаг в своё время писал, что люди не пошевелили бы пальцем, когда бы их не побуждало какое-то скрытое желание.
ЖЕЛАНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ
По сути, личность человека определяется индивидуальным сочетанием присущих ему желаний.
Одни люди жаждут сексуального удовлетворения. Другие – удовлетворения интеллектуального. Третьи стремятся к исполнению религиозных заповедей. Четвёртые жаждут материальных благ. Пятые ищут славы. Шестые ждут просветления. Седьмые мечтают о путешествиях и приключениях. Восьмые желают одиночества.
Согласно Каббале, человеческие желания работают на трёх уровнях.
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ
Эти желания укоренены в животной страсти. Нужды, прихоти и привычные схемы поведения человека существуют лишь с одной целью – удовлетворять эти первичные потребности. На первом уровне человек может использовать рациональное мышление, что все и делают, но только с целью удовлетворения своих животных желаний. «Раб не может подняться выше своего хозяина», - учил каббалист Рав Ашлаг.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ
Эти желания направлены на удовлетворение потребностей, не имеющих аналогов в животном мире, - таких, как потребности в почестях, власти, престиже и превосходстве над другими. Нужды, а соответственно мысли, принимаемые решения и поступки на этом уровне направлены только на удовлетворение этих желаний в полной мере.
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ
Желания третьего уровня касаются в основном абстрактных идей. Они направлены на удовлетворение нужд, идущих от человеческого интеллекта.
«Эти три типа желаний, - учит Рав Ашлаг, - можно найти в любом представителе человеческого рода; однако в разных людях они смешаны в разных пропорциях, что и отличает одного человека от другого».
СОСУД
На языке Каббалы желание именуется Сосудом. Сосуд подобен пустой чаще, стремящейся быть наполненной. Однако, в отличие от материальной чаши, Сосуд наших желаний не опирается ни на что материальное. К примеру, вспомните, как вы однажды, сидя в ресторане, прикончили сочный бифштекс, насытясь так, что пуговицы вашей рубашки чудом не отлетали. Вы не способны были съесть больше ни крошки. Но затем к вашему столику подвезли тележку с десертами, и вы уставились на поднос со сластями. И хотя желудок ваш был полон, пробудившееся желание отведать сладкого чудом умудрилось высвободить немножко места и вы, сами того не замечая, начали поглощать шоколадный торт. Хотя предел у аппетита всё-таки есть, желанию нет границ.
В нашем мире не совершается ни одного поступка, который не был бы вызван каким-либо внутренним стремлением, большим или малым, требующим исполнения. Мы живём так, как будто бы у нас нет никакой свободы выбора. Мы живём на автопилоте, движимые непрестанной потребностью удовлетворять все стремления, живущие в наших сердцах». (Из книги Йегуды Берга «Сила Каббалы»).
понедельник, ноября 03, 2008
- Мудрость не должна быть сложной, унылой и тяжелой.
Почему я продолжаю публиковать отрывки из книги «Сила Каббалы» Йегуды Берга? Я знаю, что его публикации и Калифорнийская школа каббалы подвергаются жесткой критике, как со стороны каббалистов, так и со стороны представителей ортодоксального иудаизма. Но мне кажется, что в поисках истины не должно быть «темных» мест, запретных тем и утверждений, что «только наша Академия правильная, а другие самозванцы». Я против «приватизации». Не прочти я эту книгу три года назад – никогда бы не познакомилась с работами М. Лайтмана, с его школой. После прочтения этой книги я заинтересовалась не только наукой каббалой, но и в целом иудейской историей и культурой. Книга очень полезная, особенно для тех, кто только впервые задаёт себе главные вопросы: кто я? зачем я? Для того чтобы приблизиться к столь серьёзному и уважаемому предмету – необходимо как можно больше узнать о нём от тех, кто долгие годы и разными путями шёл к обретению истиной мудрости, от тех, кто искренне готов поделиться с другими. Иначе как же мы ощутим (обретем) единство? Да и сама каббала говорит о том, что у каждого свой личностный путь в поисках приближения к Творцу. Кроме того, справедливо, когда представлены различные точки зрения на этот глобальный и жизненно важный предмет – каббалу. Я уверена, что данная книга кому-то поможет пойти по пути духовного поиска, начать – а дорогу осилит идущий. Пусть каждый решает сам для себя – кому это не нужно, или не интересно, пусть и не читает. Кроме того, не все из моих знакомых, которые хотели бы ознакомиться с книгой, могут это сделать. Я выполняю их просьбу – читайте на здоровье и на радость.
« Вот и прекрасно! ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: КТО МЫ?
НАТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Кто мы? Какова наша истинная натура? В чём наша сущность, наше естество? Из какого материала мы сделаны? Задавались ли вы когда-либо этим вопросом? Каббала определяет нас одним простым словом: ЖЕЛАНИЕ!
ЖЕЛАНИЕ В ДВИЖЕНИИ
Каббала определяет нашу сущность словом «желание», и это метафора. Желание – воистину наша определяющая характеристика. Мы сотканы из желаний. Это наша сущность. Желания нами движут. Желание – это пружина нашего часового механизма. Мы – ходячие желания, постоянно стремящиеся утолить свою жажду. Сердце стучит, кровь бежит, тело движется – и всё потому, что есть желание, которое жаждет исполнения. Каббалист Рав Ашлаг в своё время писал, что люди не пошевелили бы пальцем, когда бы их не побуждало какое-то скрытое желание.
ЖЕЛАНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ
По сути, личность человека определяется индивидуальным сочетанием присущих ему желаний.
Одни люди жаждут сексуального удовлетворения. Другие – удовлетворения интеллектуального. Третьи стремятся к исполнению религиозных заповедей. Четвёртые жаждут материальных благ. Пятые ищут славы. Шестые ждут просветления. Седьмые мечтают о путешествиях и приключениях. Восьмые желают одиночества.
Согласно Каббале, человеческие желания работают на трёх уровнях.
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ
Эти желания укоренены в животной страсти. Нужды, прихоти и привычные схемы поведения человека существуют лишь с одной целью – удовлетворять эти первичные потребности. На первом уровне человек может использовать рациональное мышление, что все и делают, но только с целью удовлетворения своих животных желаний. «Раб не может подняться выше своего хозяина», - учил каббалист Рав Ашлаг.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ
Эти желания направлены на удовлетворение потребностей, не имеющих аналогов в животном мире, - таких, как потребности в почестях, власти, престиже и превосходстве над другими. Нужды, а соответственно мысли, принимаемые решения и поступки на этом уровне направлены только на удовлетворение этих желаний в полной мере.
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ
Желания третьего уровня касаются в основном абстрактных идей. Они направлены на удовлетворение нужд, идущих от человеческого интеллекта.
«Эти три типа желаний, - учит Рав Ашлаг, - можно найти в любом представителе человеческого рода; однако в разных людях они смешаны в разных пропорциях, что и отличает одного человека от другого».
СОСУД
На языке Каббалы желание именуется Сосудом. Сосуд подобен пустой чаще, стремящейся быть наполненной. Однако, в отличие от материальной чаши, Сосуд наших желаний не опирается ни на что материальное. К примеру, вспомните, как вы однажды, сидя в ресторане, прикончили сочный бифштекс, насытясь так, что пуговицы вашей рубашки чудом не отлетали. Вы не способны были съесть больше ни крошки. Но затем к вашему столику подвезли тележку с десертами, и вы уставились на поднос со сластями. И хотя желудок ваш был полон, пробудившееся желание отведать сладкого чудом умудрилось высвободить немножко места и вы, сами того не замечая, начали поглощать шоколадный торт. Хотя предел у аппетита всё-таки есть, желанию нет границ.
В нашем мире не совершается ни одного поступка, который не был бы вызван каким-либо внутренним стремлением, большим или малым, требующим исполнения. Мы живём так, как будто бы у нас нет никакой свободы выбора. Мы живём на автопилоте, движимые непрестанной потребностью удовлетворять все стремления, живущие в наших сердцах». (Из книги Йегуды Берга «Сила Каббалы»).
френдлента навеяла: к вопросу о «спросе (нужде) и предложении»…
«Цадик не испытывает нужды ни в чем и молится за свой народ. Но если он ни в чем не нуждается, у него не возникает сомнений в том, что и они не испытывают нужды в чем-либо. Тогда зачем он молится? Он молится, чтобы они открыли свои глаза и сердца, почувствовали, что на самом деле ни в чем не нуждаются. Но все-таки, как может, не испытывающий ни в чем нужды, молиться? Дело в том, что в глубине себя он не нуждается ни в чем, но еще глубже, в самой сущности, он и его народ – одно целое».
Рабби Менахем Мендл Шнеерсон
(«Обретение неба на Земле. 365 изречений Ребе»)
- послевкусие от прочитанного...
воскресенье, ноября 02, 2008
Дзенские притчи.
Йога Запада - Мистическая Каббала Дион Форчун.
« Лишь очень немногим изучающим оккультизм известно хоть что-нибудь о самом первоисточнике оккультного учения. Многие вообще не подозревают о существовании Западной Традиции. 
— является наилучшим из известных нам образов, какие только можно использовать для медитации, потому что он наиболее многозначен. …… Хотя в основе нашего подхода лежат традиционные воззрения, у нас нет никакой необходимости ограничиваться только ими. Техника, которая находит практическое применение, постоянно развивается, поскольку опыт каждого, кто к ней причастен, обогащает ее. Таким образом, каждый изучающий Каббалу делает вклад в наше общее наследие. …….. Я не утверждаю, что известные мне современные интерпретации Каббалы идентичны идеям дохристианских раввинов, но отмечу, что они являются их естественным продолжением и конечным результатом развития системы тех времен. ……… …традиция: она складывается из всего, что не противоречит устоям. Обращаясь к главным принципам и убеждаясь в чистоте традиции, мы в то же время судим о ее жизнеспособности по уровню ассимиляции. Только мертвая система не подлежит изменению под воздействием современности. Первоначальный поток иудейского мистицизма претерпел множество изменений. Мы наблюдаем его подъем среди кочевых звездопоклонников Халдеи, где Авраам в своем шатре среди стад услышал Глас Божий. Однако за достаточно туманным образом Авраама просматриваются еще более древние очертания. Например —таинственная фигура великого Жреца-царя, «рожденного без отца, без матери, без предков, жизнь которого не имела ни начала, ни конца», и его причастие хлебом и вином после битвы с Царями, зловещими «Царями Эдома», «которые правили прежде, чем появился в Израиле царь, могуществу которого не было равных». На протяжении нескольких поколений прослеживается связь отцов Израиля со жрецами-царями Египта. В Египет направляются Авраам и Иаков; Иосиф и Моисей были тесно связаны с адептами из окружения фараона. Читая о том, что Соломон просит Хирама, царя Тира, помочь людьми и материалами в постройке Храма, можно предположить, что известные мистерии древней столицы Финикии должны были оказать глубокое влияние на иудейский эзотеризм. Если же учесть, что Даниил получал образование во дворцах Вавилона, становится очевидным, что мудрость магов была доступна просвещенным иудеям. Эта древняя мистическая традиция иудеев включала три литературных источника: Книги Закона и Пророков, известные нам как Ветхий Завет; Талмуд, или собрание комментариев к текстам Ветхого Завета; Каббалу, или мистическое толкование Ветхого Завета. Как утверждали древние раввины, первый из этих источников является телом традиции, второй — ее рациональной душой, а третий — бессмертным духом. Люди невежественные могли с пользой читать первый, просвещенные изучали второй, но мудрые сосредоточивались на третьем. Очень странно, что христианские интерпретаторы Ветхого Завета никогда не искали ключей в Каббале». (из книги Д. Форчун Мистическая Каббала)
Зачем я завела этот дневник?!
Зачем я веду этот дневник... иногда сама не знаю...; иногда мне кажется, что кто-то, случайно заглянув в него, найдет то, что давно искал. Так мне в своё время помогли дневники других людей - за что я очень благодарна. А ещё: для меня это отчет о проделанной работе, иначе совсем «заблужусь» в пути.
Записки в моём дневнике постепенно превращаются в мои конспекты. Всё чаще я стараюсь отметить строку, записать цитаты, выдержки из тех текстов, чтение, изучение которых не только представляют для меня огромный интерес (надеюсь и тем, кто это прочитает), но и является самой значительной, едва ли не самой главной теперь частью моей жизни…. Надеюсь Господь пошлёт мне силы, возможности, последовательность и терпение продолжать искать путь к себе, к принятию себя, к возможности жить «с самой собой» в относительной гармонии. Цель моих «изысканий»: изменить себя, чтобы хоть немного облегчить жизнь моим близким (а может быть и совсем «не близким» - просто окружающим, кто будет нуждаться во мне).
суббота, ноября 01, 2008
Мудрость не должна быть сложной, унылой и тяжелой. (И.Берг "Сила Каббалы")
пятница, октября 31, 2008
Разговор с Богом.
"Это было злобно-страстное письмо, полное недоумений, передергиваний и порицаний. И с кучей гневных вопросов.
Почему моя жизнь не складывается? Как заставить ее наладиться? Почему я не могу найти счастья во взаимоотношениях с другими людьми? Неужели нормальные деньги будут избегать меня вечно? И наконец, крик души: чем я заслужил такую жизнь, которая состоит из непрекращающейся борьбы?
К моему удивлению, в тот момент, когда я закончил выписывать последний из моих горьких безответных вопросов и уже приготовился отложить карандаш в сторону, моя рука осталась над бумагой, словно удерживаемая какой-то невидимой силой. Внезапно карандаш начал двигаться сам по себе. Я и понятия не имел, что собираюсь написать, но мне показалось, что я это сейчас узнаю, и решил не сопротивляться. На бумаге появилось...
Ты на самом деле хочешь получить ответы на все эти вопросы или просто выпускаешь пар?
Я моргнул... и затем мой разум нашел ответ. И я тоже написал его на бумаге.
И то, и другое. Конечно, я выпускаю пар, но если у этих вопросов есть ответы, то я чертовски уверен, что хочу их услышать!
Ты «чертовски уверен» во многом. Но не лучше ли быть «божественно уверенным»?
И я написал: Как это понимать?
Не успев понять этого, я уже начал беседу... и при этом писал не столько от себя, сколько под диктовку.
Эта диктовка продолжалась три года, и в то время я и понятия не имел о том, к чему она приведет. Ответы на вопросы, которые я записывал на бумаге, не были мне известны вплоть до того момента, когда я записывал свой вопрос полностью и отгонял прочь мои собственные мысли. Часто ответы приходили быстрее, чем я мог записывать их, и я ловил себя на том, что черкаю каракули, лишь бы успеть. Когда меня смущали какие-то слова или я терял ощущение того, что они приходят из некоего внешнего источника, я откладывал ручку в сторону и уходил от диалога до тех пор, пока вновь не чувствовал себя вдохновленным — прошу прощения, но это единственное слово, которое подходит, — на то, чтобы вернуться к желтому блокноту и снова начать записывать. Эти беседы продолжаются и сейчас, когда я пишу эти строки. И многое из этих бесед вы найдете на следующих страницах — страницах, которые содержат поразительный диалог, в который я поначалу не верил, затем решил, что он будет ценен только лишь для меня, но который — и теперь я это понимаю — предназначался не только мне. Он предназначался вам лично и каждому, кто придет к этому материалу. Ведь мои вопросы — это ваши вопросы." Нил Доналд Уолш "Разговор с Богом".
четверг, октября 30, 2008
Разговор с Богом...
среда, октября 15, 2008
Я больше не в силах жить сам с собой....
вторник, октября 07, 2008
Из писем "претендентов"...
воскресенье, октября 05, 2008
"Взгляд изнасилованного хорька..."
«Сюжет фильма» от Линор Горалик:
«Немолодой, некрасивый, сильно невротизированный еврейский режиссер, работающий в Голливуде, считается звездой интеллектуального кино на протяжении последних тридцати лет. Женат на молодой китаянке, каждый день ходит к психоаналитику, все главные роли в своих фильмах (то есть роли немолодых, некрасивых, сильно невротизированных еврейских режиссеров) играет сам. На все женские роли берет одну и ту же грудастую блондинку. С фотографий в гламурных журналах смотрит сквозь толстенные очки взглядом изнасилованного хорька. На каждый его новый фильм выходят хвалебные рецензии с неизменным рефреном: «Режиссер такой-то в две тысячи восемьсот пятьдесят девятый раз снял шедевр, используя свои неизменные приемы…». Этот рефрен причиняет великому режиссеру немалую душевную боль, но одолеть себя и начать снимать по-новому он не может. И тут умирает Вуди Аллен. И его душа вселяется в этого режиссера. Утром режиссер, весь всклокоченный, смотрит в зеркало взглядом изнасилованного хорька – а там стоит Вуди Аллен. Режиссер (в ужасе): «Ааааааа!» Вуди Аллен (в ужасе): «Аааааа!» Ну, потом, конечно, им удается поговорить. И Аллен заявляет этому режиссеру: «Чувак, нас обоих попрекают тем, что мы постоянно снимаем одно и то же. А я только придумал потрясающий фильм, прямо не похожий ни на что! Я намеренно отбросил все старые приемы! Передо мной обнажилась живая фактура! И тут я умер. Но ты-то жив! Давай решим наши проблемы вместе! Мы начнем снимать, и ни один наш фильм не будет похож на предыдущие! Ты представляешь себе, какой реванш?!» Режиссер, конечно, соглашается. И делает (на пару с Алленом, естественно, но этого никто не знает) совершенно новое кино, и даже вовсе не с грудастой блондинкой, а с двумя плоскогрудыми брюнетками. И критика носит режиссера на руках, а ночью они с Алленом радостно напиваются перед зеркалом в хлам. А потом снимают новый фильм, опять ни на что не похожий. И еще фильм, не похожий ни на старые, ни на предыдущий, ни на что вообще. И еще. И еще. И, начиная с пятого фильма, во всех рецензиях, превозносящих фильмы этого режиссера до небес, появляется неизменный рефрен: «Режиссер такой-то в пятый раз снял шедевр, используя свой вечный прием, а именно – отказ от всех своих прежде отработанных приемов…» И тогда режиссер вместе с Вуди Алленом бросается с Бруклинского моста. (P.S.: Предложить идею Вуди Аллену. Уговорить его сняться в роли главного героя. Уговорить Спилберга сняться в роли Вуди Аллена.)»
вторник, сентября 30, 2008
День памяти мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.
суббота, сентября 27, 2008
Праздник Воздвижения Креста Господня.
Воздвижение Честнаго и Животворящего Креста Господня.
История праздника.
Первоначально этот праздник установлен Церковью в воспоминание обретения Креста Господня в IV веке. По описанию древних христианских историков (Евсевия, Феодорита и др.), событие это представляется в таком виде.
Император Константин Великий, по чувству благоговения ко Кресту Господню, с помощью которого он одержал многие победы, возымел желание отыскать Честное Древо Креста Господня и соорудить храм на Голгофе. Для исполнения этого желания благочестивая мать Константина — Елена — отправилась в 326 году в Иерусалим для отыскания Креста Господня. По древнеиудейскому обычаю, орудия казни обычно зарывались вблизи места совершения ее. По преданию, записанному у Григория Турского, место обретения Креста Господня под развалинами языческого капища указал один престарелый иудей по имени Иуда (впоследствии принявший христианство).
Во время раскопок вблизи Лобного места нашли три креста, гвозди и ту дощечку с надписью на трех языках, которая прибита была над главою распятого Христа. Узнать Крест Господень было трудно; нужно было высшее свидетельство о нем, и это свидетельство было явлено в чудодейственной силе Креста Господня (по свидетельству многих историков, прикосновением ко Кресту Господню исцелилась находившаяся при смерти женщина).
В полноте благоговейной радости и духовного умиления Елена и все бывшие с нею воздали поклонение и целование Кресту. А так как, вследствие множества народа, не все могли поклониться Честному Древу Креста Господня и даже не все могли видеть его, патриарх Иерусалимский Макарий, став на высоком месте, поднимал («воздвизал») Святой Крест, показывая его народу. Народ поклонялся Кресту, восклицая: «Господи, помилуй!» Отсюда и получил свое начало и название праздник Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста, который был уже установлен в год обретения Святого Древа. Так как Крест был обретен перед праздником Святой Пасхи, то первоначально Воздвижение Креста Господня праздновали на второй день Пасхи.
С 335 года, когда совершено было освящение храма Воскресения Христова (13 сентября), праздник Воздвижения был перенесен на 14 сентября. Так как освящение храма совершалось собором епископов, прибывших со всех концов Римской империи, это событие послужило поводом к распространению празднования Воздвижения в этот день во всем христианском мире.
В VII веке с воспоминанием обретения Креста Господня было соединено другое воспоминание — о возвращении Древа Животворящего Креста Господня из Персидского плена.
В 614 г. Хозрой, царь Персидский, во время войны с Византийским императором Фокою овладел Иерусалимом, разграбил его сокровища и в числе их увез из Иерусалима в Персию и Древо Животворящего Креста Господня, где оно пребывало 14 лет. В 628 году, после победы над персами и заключения мира, Святое Древо Креста Господня было возвращено императором Ираклием в Иерусалим. Император встретил Крест Господень в Иерусалиме и, по внушению патриарха Зосимы, в смиренной одежде и босой, внёс его в храм, откуда он и был ранее похищен персами. Это событие совершилось 14 сентября. Таким образом, в праздновании Воздвижения соединились два воспоминания: об обретении Креста Господня и возвращении его из плена.
О дальнейшей судьбе Креста Господня есть различные мнения. По одним источникам, Животворящий Крест оставался до 1245 года, т.е. до седьмого крестового похода, в том виде, в каком он был обретен при св. Елене. А по преданию, Крест Господень был раздроблен на малые части и разнесен по всему миру. Безусловно, большая Его часть хранится до сего времени в Иерусалиме, в особом ковчеге в алтаре храма Воскресения, и принадлежит грекам.
вторник, сентября 23, 2008
Открытие - Фернандо Пессоа.
пятница, августа 08, 2008
Затмение.
вторник, июля 22, 2008
Полнолуние. Два месяца спустя...
понедельник, июля 14, 2008
"по улице моей, который год - звучат шаги...мои друзья уходят..."
четверг, июня 05, 2008
С Праздником Вознесения Господня!
Слово на Вознесение Господне




