пятница, декабря 05, 2008

убедительный мираж эмоции, вдох и выдох переживания

"Я разлепил глаза и приступил к ежеутреннему обряду: не вставая с кровати, собирать до кучи окрестный мир, оставленный без присмотра на несколько ночных часов. В левом окне я с удовлетворением обнаружил красное кирпичное здание школы и облако над ним. В правом — исполинский тополь на изрядном отдалении, за счет чего он почти в полный рост умещается в оконном проеме. На ветру дерево мелко содрогается всей кроной сразу, и кажется, что пританцовывает на месте. Эти “два притопа, три прихлопа” скрашивают мне скверные дни тоски и немочи. Все, вроде бы, обреталось на своих местах. Звуки тоже по преимуществу были известные. Немолчный шум машин по переулку, привычно принимаемый здешними обитателями за тишину, внезапный всплеск матерка (видимо, кто-то, подавая из подворотни задом, наглухо перегородил проезд); воробьи разорялись, как и положено, листва шелестела, как должно, а вот, наконец, слух различил нечто новенькое — ну-ка, ну-ка… Сквозь зелень у сталинского дома напротив и сложный уличный гомон доносилось очень знакомое ритмизованное картавое завыванье, слов было не разобрать. Но спустя несколько мгновений я новый звук истолковал и успокоился: кто-то Бродского крутит в записи, или по телевизору передают, или по радио… Утренняя инвентаризация завершена — подъем. За второй порцией кофе, окончательно отойдя ото сна, я спохватился, что, вообще-то говоря, нечаянно стал свидетелем удивительной живучести поэзии. Голос автора раздавался и мог быть узнан не в тепличном музейно-библиотечном затишье, где на всякий шорох недовольно косятся, а запросто сосуществовал с другими, обыденными и драгоценными, звуками улицы — и ничего: улица только выигрывала. Ей-богу, такой будничный триумф стоит любой премии! Но о такой жизни поэзии и, главное, уличном невозмутимом признании за ней права на такую жизнь лирик может только мечтать."Из выступления Сергея Гандлевского на вручении премии журнала "Знамя" 2007. Mood:nostalgic

по просьбе православных и прочих трудящихся - рецепты постного стола

Грибы, фаршированные рисом · 500 г шампиньонов, 2 столовых ложки растительного масла, 1 стакан вареного риса, 1 корень петрушки, соль У грибов среднего размера с круглой шляпкой вырезать ножку так, чтобы шляпка оставалась целой. Ножки мелко нарезать поперек волокон и тушить в растительном масле вместе с натертой петрушкой. Добавить вареный рис, соль. На шляпки грибов посыпать немного соли, наполнить фаршем и уложить в огнеупорную посуду или форму, смазанную маслом. Оставшийся фарш уложить горкой. Посыпать сухарями. Запечь грибы до золотистого цвета. Голубцы с грибами · 8-10 листьев белокочанной капусты, вода, соль, 2 столовых ложки растительного масла Для начинки: 500 г свежих или 100 г сушеных грибов, 1-2 столовых ложки томатной пасты, ½ стакана Рассыпчатой рисовой каши, соль Капустные листья проварить в кипящей воде 2-3 минуты, вынуть, дать воде стечь. На каждый капустный лист положить 2-3 столовых ложки начинки и завернуть. Голубцы поджарить в масле, затем тушить в гусятнице или в духовом шкафу на противне. Подать с отварным картофелем и салатом из огурцов. Для начинки грибы промыть и отварить (сушеные предварительно замочить на пару часов или оставить в воде с вечера), мелко нарезать, смешать с рисом и томатной пастой, посолить по вкусу. * *эта начинка вполне подходит для пирожков из постного дрожжевого теста. Приятного аппетита – Dobr Tek (добр тек - это по-хорватски)! Mood:creative

четверг, декабря 04, 2008

Марк Леки получил Тернеровскую премию

"Британский художник Марк Леки получил престижную Тернеровскую премию за работы с использованием знаменитых персонажей мультфильмов - Гомера Симпсона и кота Феликса. 44-летний Леки получил приз в 25 тысяч фунтов за свои выставки, среди которых "Промышленный свет и волшебство" в галерее Тейт. Художник, снимающий фильмы, занимающийся скульптурой и перформансами, в своих работах обыгрывает символы современной масс-культуры."http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_7760000/7760584.stm
Mood:creative

Объявлены имена номинантов на премию "Грэмми"

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_7764000/7764774.stm "В номинации "Лучшая запись оперы" "Грэмми" может быть присуждена записи "Евгению Онегина" Чайковского; оркестром управлял Валерий Гергиев, среди исполнителей - российский певец Дмитрий Хвороствский. Другим российским музыкантом, попавшим в список претендентво на "Грэмми", стал дирижер и альтист Юрий Башмет. Вместе с другими музыкантами и дирижером Романом Балашовым Башмет номинирован на "Грэмми" в категории "Лучшее выступление в составе малого ансамбля". Сам Башмет назвал свою номинацию "смешной и невероятной".
Mood:mellow

по просьбе православных и прочих трудящихся - рецепты постного стола

Рождественский пост начался 28 ноября. Заговение на этот пост (последний день, когда едят скоромную пищу) – 27 ноября – приходится на день святого апостола Филиппа, отсюда пост еще называется Филипповским, Филипповками. Длится он шесть недель до 6 января включительно. Рождественский пост значительно отличается от Ве­ликого. Он менее строг по уровню воздер­жания и напоминает Петровский пост. Если не случится никакого праздника, то в понедельник, среду и пятницу полагается растительная пища без постного (подсолнечного, кукурузного, оливкового) масла (елея), во вторник и четверг - с растительным маслом, а в субботу и воскресенье до 2 января к ним добавляется рыба. Кроме того, рыба разрешается в большие праздники - Введение во храм Пресвятой Богородицы (4 декабря), день святите­ля Николая Чудотворца (19 декабря), престольный празд­ник, на какой бы день недели они ни пришлись, а также в дни памяти некоторых святых - апостолов Матфея (29 но­ября) и Андрея Первозванного (13 декабря), князя Алек­сандра Невского (6 декабря), великомучениц Екатерины (7 декабря) и Варвары (4 декабря) и других, в честь кото­рых во время богослужения совершается великое славословие, если эти дни приходятся на вторник или четверг. Если же эти дни попадут на среду или пятницу, то разре­шается масло. Как видим, рыбу можно есть во многие дни Рождест­венского поста. Инструкция по безопасности (автора данного блога): «постящий», в смысле размещающий рецепты в своем блоге, не несет никакой ответственности за результаты упражнений на кухнях с ниже приведенными рецептами «постящимися», в смысле соблюдающими пост и воспользовавшимися размещенными в данном блоге рецептами. Аллилуйя! Ну вот, с преамбулой покончили – теперь непосредственно рецепты. Сегодня как раз случился рыбный день, поэтому и рецепты сегодня – «блюда из рыбы». Внимание! Рецепты, содержащие такие составляющие как: стерлядь, налим, белуга, осетрина, лосось - не запощу, чтобы не убили трудящиеся. Судака, так и быть, оставлю – вдруг где-нибудь наловите :) · Картофельный салат с консервированным тунцом* 3-4 вареных картофелины, ½ корня сельдерея, 1 луковица, 200 г консервированного тунца (если живой тунец проплывает мимо – можно попробовать поймать и отварить). Для заливки: 2 столовых ложки (подсолнечного, кукурузного, оливкового) масла (я люблю кунжутное), 1-2 столовых ложки белого и красного вина, Лимон, соль, перец, зелень петрушки, базилик, ½ чайной ложки горчицы. Сваренный в кожуре картофель очистить и нарезать ломтиками (предпочитаю мелкими кубиками). Добавить сваренный и нарезанный ломтиками (опять же, предпочитаю мелкими кубиками) сельдерей, мелко нарезанный лук (после нарезки я его заливаю на минуту-другую крутым кипятком) и разобранное на кусочки мясо тунца, а также консервный соус (бульон – если поймали и сварили тунца). Белое и красное вино смешать с растительным маслом, лимонным соком, горчицей и специями. Маринад хорошо размешать и залить им салат. Салат поставить до подачи на стол в холодное место. Однако кризис в мире – потому «Суп из консервов»: · 2 литра воды, 5 клубней картофеля, 2 моркови, 2 луковицы 1 банка рыбных консервов (тунец, треска), горсть вермишели, специи. В кипящую воду опустить нарезанный брусочками картофель и лавровый лист. Морковь потереть на крупной терке, потушить с (подсолнечным или кукурузным или оливковым) маслом – рапсовое не рекомендуется, несмотря на кризис, и не путать с машинным – на сковороде. Мелко нарезать лук и добавить в почти готовую морковь, спассеровать. Консервированную рыбу разобрать на кусочки, удалить косточки, потушить вместе с морковью, добавив специи (кто чего любит и что есть в тумбочке, я, например, вегету добавляю и черный перец с одним перчиком-чили). Полученную массу ввести в картофельный бульон, заправить зеленью, посолить. Бросить горсть вермишели (для тех, кто не любит вермишель – проявите смекалку и засыпьте туда рис, перловку или еще чего-нибудь любимого) и варить еще 5 минут. Ввести толченый чеснок и снять с огня. На второе: «Рыба, жаренная с клюквой» · 1 кг рыбы – (пескари, караси) – смело можно заменить филе трески, или на судачка (или на то, что найдете, наловите и т.д.) 600 г клюквы, 300 г меда (у кого аллергия на мед: смело покупайте диетический, без сахара, клюквенный конфитюр) 1 стакан муки, 1-2 столовых ложки постного (подсолнечного, кукурузного, оливкового) масла Рыбу очистить, выпотрошить (вот почему я всегда беру филе), обвалять в муке и поджарить на раскаленной сковороде на масле. Клюкву размять, отжать сок, добавить в сок мед и упарить почти наполовину (а конфитюр и упаривать не надо, просто нагреть). Жареную рыбу уложить в тарелку (если осталось что-нибудь на сковороде после того, как во время выпаривания вы отвлеклись, и на кухню, на запах еды зашел: муж, сын, сосед….) и облить клюквенным соком с медом. Как и полагается в приличной столовке – на третье компот. Сегодня, естественно, тоже рыбный. Вот его то уж вы и сами сварганите. Приятного всем аппетита!
Location:ищу чего бы поесть Mood:creative Music:урчит

по просьбе православных и прочих трудящихся - рецепты постного стола

О рыбе и не только от П.Вайля и А.Гениса - здесь:
Mood:creative

Мне интересно, а вам? Бибисева- новости с человеческим лицом

http://www.bbc.co.uk/russian/meta/dps/2008/03/nb/080314_bbseva_promo_16x9_nb.asx Mood:creative

Русский Букер

Премия Букер присуждена. Михаил Елизаров "Библиотекарь". Бедный-бедный-бедный Липскеров. Ходорковский - в затворе, а Липскеров все равно без Букера. Отлично!!!!! Mood:giggly

среда, декабря 03, 2008

Пройтись по Сан Марко сегодня невозможно, можно только проплыть!

Исторический максимум уровня воды в Венеции был зарегистрирован 4 декабря 1966 года - тогда вода достигла 194 см над уровнем ординара:были большие разрушения и много людей погибло.Никакой паники - отдыхаем: Туристы спасаются из затопленного отеля:
Не проходим - проплываем: О чем задумался? Location:в Венеции (мысленно) Mood:lonely

Истрию затопило, Дубровник пока "сухой"

Август Бредли - Эдуард Артемьев

Mood:melancholyMusic:Э.Артемьев

вторник, декабря 02, 2008

ЖОПА СТРЯСЛАСЬ - пишет Леонид Каганов

Вариант развития темы в стиле oper.ru "C мест сообщaют: Вчеpa в Пyлковo безpабoтный житель Ингушетии пытaлся провезти патрoны, cпрятaв их в зaднем пpоxoдe. Когдa тaможенники окpужили eгo cо вceх cторон и начали вcepьез тряcти, патpoны cдетoнирoвали. Ceмeрo тaможeнников убиты на местe, тpoе доcтавлeны в peанимaцию, cам контpaбaндист oтделалcя лeгким испугом. Tут интeрeceн какой acпeкт: как на мeстe обыcкa oказалиcь дeсять таможенников? Bедь пo инcтpукции НKBД от 1927 гoда обыскивaть задний пpохoд должны тpое - один спеpеди в формe, дpyгoй cзади в штатcком (чтoбы нe зaпятнать честь мyндиpa), a трeтий должeн cтoять нa рacтoянии 10 шaгов c маyзepoм и слeдить, чтoбы те двоe не увлeклиcь. Еще одно неocпоримое докaзaтeльство зверcтв пpоклятой сoветcкoй власти. То ли делo дeмокрaтия! Хочeтcя вeрить, в слeдующий paз это будyт патрoны oт установки "Грaд", а на обыск сoберетcя нe толькo вeсь гaрнизон Пyлкoвo, нo и приеxавший пoгoстить гаpнизон Kpeмля. Как вы дoгaдалиcь, этo была peклaмa жoпы. Пocлeднее предyпрeждeниe вcем кaмpадам и пpoчим сoстoятeльным пaцанам: ecли хотите посмoтрeть yникaльную сecсию, гдe я с голыми блядями тpяcу жoпой в бане, поcтроеннoй в cтиле кoмандирcкoй землянки 1941, сpочно пpишлитe мне денeг, хватит жадничaть! " Location:у станка - ну в смысле у клавы Mood:giggly Music:Э.Артемьев Территория любви том 2.

записочки: после просмотра передачи "Тем временем"

Я против гендерного подхода к жизни вообще, к литературе особенно. Мне всегда казалось, что талант, ум, культура, воспитание, интеллект суть вещи вне идентификации по половой принадлежности. Возможно я скрытая феминистка. Скрытая потому, что сама о себе я так не думаю. Но вот в воскресенье, 30 ноября, некоторые мои «убеждения» резко пошатнулись. Смотрела я передачу «Тем временем». Не всегда гости этой передачи бывают мне интересны, не все темы и высказывания вызывают какое-либо мое собственное отношение к наблюдаемому на экране процессу. Но последняя передача оказалась для меня знаковой. Впервую очередь по причине присутствия в студии гостей, которые не просто мне интересны, а заочно знакомы, любимы и уважаемы. Это Сергей Гандлевский и Михаил Генделев. Кроме них в передаче приняли участие две поэтессы: Мария Степанова и Олеся Николаева. Каждый из присутствующих поэтов был представлен, каждому была предоставлена возможность прочесть одно из своих стихотворений, по выбору автора. Смотрела и слушала наивнимательнейшим образом, ловила каждое слово – а было что слушать и услышать. Не буду петь дифирамбы в адрес маститых и известных поэтов, моих любимых Гандлевского и Генделева. Я о другом хочу себе заметочку эту на память сделать. А именно: о манере поведения перед камерой; о манере слушать собеседника - коллегу по цеху; о манере читать свои произведения; о впечатлении, какое гости в студии оставили в моей душе. Все дело в том, что уже к середине передачи я почувствовала насколько достойнее, скромнее, уважительнее и умнее, наконец, вели себя мужчины. И насколько претенциозно и неумно проявили себя поэты-женщины (весьма известные и популярные авторы). Это впечатление к концу передачи только усилилось. Ну а прочтение авторами своих стихов вообще всех расставило по своим местам. Вот и поймала я себя на ощущении, что «мужская» поэзия Гандлевского и Генделева для меня лично на голову выше, тоньше, глубже, безмерно талантливей «женской». «Поймала» себя на «гендерном» взгляде на литературу, на поэзию в частности. Я, если быть честной с самой собой, давно предпочитаю мужскую прозу, мужскую поэзию. Вынуждена признать, что этот «мужской вид» литературной деятельности на мой взгляд, выглядит гораздо значительнее, глубже, интереснее, весомее «женского». Скорее всего, придется смириться с тем, что мужчины умнее и талантливей. С чем я их и поздравляю! С огромным удовольствием и с немалой толикой здоровой зависти. :) Отдельное спасибо Александру Архангельскому - за возможность встречи с любимыми авторами.
Location:ну где я ещё могу быть? Mood:hopeful Music:Э.Артемьев "Раба любви" - Пикник

суббота, ноября 29, 2008

В Мумбаи погибли раввин и его жена

8.11 20:00 MIGnews.com Раввин и его жена погибли в результате террористической атаки на религиозный еврейский центр Бейт ХАБАД в Мумбаи. Тела Гавриэля и Ривки Гольцберг, во спасение которых два дня возносились молитвы верующими иудеями, были обнаружены индийскими спецназовцами на втором этаже центра. Раввин Гольдберг и его жена относились к числу пяти еврейских заложников захваченных накануне во время нападения на Бейт ХАБАД. Подробности относительно личностей других лиц выясняются. Двадцатишестилетняя Ривка и двадцатидевятилетний Гавриэль в качестве посланников ХАБАД Любавич находились в Мумбаи на протяжении пяти лет, до этого пара жила в Таиланде. У них остался годовалый сын Моше Цви. Два с половиной года назад старший сын пары Менди скончался. Напомним, что здание еврейского центра Бейт ХАБАД, принадлежащего ультраортодоксальной группе "Хабад Любавич", удерживалось боевиками в течение почти двух суток. В заложниках у террористов оказались управляющий центром раввин и его семья. Вечером 26 ноября 2008 года приблизительно в 22:30 по местному времени вооруженные автоматическим оружием и гранатами боевики неизвестной ранее террористической группировки "Декканские моджахеддины" совершили нападения по меньшей мере в 10 местах индийского города Мумбаи (бывший Бомбей) - административного центра штата Махараштра и финансового центра Индии. Нападению подверглись, ервейский религиозный центр Бейт ХАБАД,принадлежащего ультраортодоксальной группе "ХАБАД Любавич", два отеля класса "люкс" (Taj Mahal и Trident Oberoi), железнодорожный вокзал, популярный среди туристов ресторан "Леопольд", местная больница и главное управление полиции на юге Мумбаи. В результате действий террористов, по последним данным, погибли 155 человек, более 327 получили ранения.

Дама "под шубой"... невкусно

Прочитала я сегодня в ЖЖ пост одной, в прошлом весьма уважаемой мной, писательницы. "Скромненько" так, рецептик селедки под шубой от ныне преизвестной Медийной Дамы. Подробненько, с работой над ошибками. Сумбурно и невкусно. Жаль. Сожалела не долго. Открыла свою любимую кулинарную книгу: Петр Вайль, Александр Генис "Русская кухня в изгнании". Радость. Вот где Пир Духа! Сколько юмора, как полезны и интересны советы! Весело, блестяще, познавательно. Литература. А вкусно-то как!!! Location:жаль, не в кухне... Mood:indescribable Music:кушать хочется-брюшко запело

genius loci - связь человека с местом его обитания - загадочна, но очевидна

Или так: несомненна, но таинственна. П. Вайль. Гений места. СТАМБУЛ - БРОДСКИЙ Каппадокия. Нигде. Из Стамбула летишь в Анкару, где половину времени убиваешь на мавзолей Ататюрка, но не жалко, потому что после воспоминаешь. Помимо родных ощущений, поучительно и смешно: следуя заветам Ататюрковых секулярных преобразований, преемники так увлеклись истреблением исламских аллюзий, что мемориал получился фантазией на тему греческого храма. Дальше путь лежит в глубь Анатолии, которая всего лишь азиатская Турция. Но привыкнуть к этой книжной античности непросто. Звонишь в справочную, чтоб уточнить номер, барышня спрашивает: «Стамбул-Анатолия или Стамбул-Фракия?» Долго едешь на юго-восток по Галатии и Каппадокии, по непроглядным степям, где монотонность ландшафта каждые тридцать километров прерывается руинами караван-сараев, мимо огромного соляного озера, на берегу которого стоит сувенирный сарай, торгующий комками соли на память, - к плато Юргуп, к долине Гёреме. Здесь, в Каппадокии - одно из диковиннейших мест на свете. Горы из мягкого вулканического туфа обдувались ветрами и веками, превращаясь в то, что кажется фокусами Антонио Гауди, - в фигуры причудливых плав­ных очертаний, которые, за неимением леса, служили укрытием и жильем. Раньше сюда не приходили - здесь оказывались. Сюда несла центро­бежная сила империй. В этих пустых местах был наместником Цицерон, здесь Кир бился с Артаксерксом, Сулла с Митридатом, арабы с византий­цами, здесь проходили гоплиты и пелтасты Ксенофонта, который написал об этом походе «Анабазис» - великую книгу, простую и волнующую. Сюда поместил Бродский действие своего стихотворения о природе и истории, о природе истории - «Каппадокия». ( Read more... ) Волчки Аллаха. Живой ко­вер. Пестрые цветы экстаза. ( Read more... ) Экстаза ждут, к нему готовятся, к нему готовы. Как к приливу вдохнове­ния - поэт, которого так охотно сравнивали с дервишем, с юродивым, чей смысл - быть бездумным проводником (ладонь вверх, ладонь вниз) боже­ственного глагола. Нет ничего дальше от поэтической позиции Бродского. Поэт - храни­тель. Остается только то, что заметил художник: « ... Полотно - стезя попасть туда, куда нельзя попасть иначе» «Ritratto di donna» - «Портрет женщины») . ... Она сама состарится, сойдет с ума, умрет от печени, под колесом, от пули. Но там, где не нужны тела, она останется какой была тогда в Стамбуле. Фиксация в вечности дается поэтическим заклинанием. То же относит­ся к историческим событиям и природным явлениям. В стихотворении «Каппадокия» наблюдающий за битвой орел, «паря в настоящем, невольно парит в грядущем и, естественно, в прошлом, в истории... ». Время сжимается, напоминая о байроновской метафоре: «История, со всеми ее огромными томами, состоит из одной лишь страницы…» У Бродского страницы истории исчезают вместе с человеком: « ...Войска идут друг на друга, как за строкой строка захлопывающейся посредине книги ... » Только в присутствии человека обретает смысл природа: «Местность... из бурого захолустья преображается временно в гордый бесстрастный задник истории». Временно - потому что с исчезновением человека «мест­ность, подобно тупящемуся острию, теряет свою отчетливость, резкость». «Все мы, так или иначе, находимся в зависимости от истории», - пишет Бродский. Но и история - от нас. История жива словом. Носители слова обеспечивают истории вечность. «Это уносят с собой павшие на тот свет черты завоеванной Каппадокии». Так унес с собой Иосиф Бродский - Каппадокию, женщину со стамбульс­кого портрета, Стамбул: все то, чего коснулся взглядом и пером, о чем успел сказать.

вторник, ноября 25, 2008

моя читалка: Илья Стогоff - Клубная жизнь

Илья Стогоff Клубная жизнь. Притворись ее знатоком. Аннотация (написано автором) "Более дурацкого занятия, чем болтаться по клубам, человечество не изобрело за все семь с половиной тысяч лет, проведенных им вне Эдемского сада. Впрочем, это я сейчас такой умный. А было время… В середине 90‑х я отправлялся «клубить» ежевечерне. Каждое утро я был похмелен и разбит. За это время от меня два раза уходила жена. В клубах я оставил столько денег, что их хватило бы на покупку громадного внедорожника. В этой книге я расскажу вам о том, какие бывают клубы, пабы, дансинги, бирштюбе и рестораны. О том, в какие игры не стоит играть и какие блюда не стоит заказывать. Мы поговорим о музыке, девушках и наркотиках. Может быть, на деньги от продажи этой книги я все‑таки куплю себе джип." ***
Забавное чтение. Не знаю как дальше, но пока интересно. Признаться, автор мне симпатичен.Если кому-нибудь еще интересно - пишите, "нарисую" кусочки в пост. Mood:depressed

понедельник, ноября 24, 2008

по ящику новостные программы вещают, что Россию кризис не затронул

А вот что происходит на самом деле. В Москве уже идет шквальное сокращение работников, но то ли еще будет.... Некоторые СМИ советуют жаловаться на работодателей (и смех и грех).Треть российских компаний уволит своих сотрудников Москва, Ноябрь 21 (Новый Регион, Ольга Иванова) - Из-за глобального финансового кризиса около трети российских компаний намерены сократить свой штат. Предприятия будут не только увольнять сотрудников, но также сокращать рабочий день, зарплаты и компенсации. Таким образом работодатели надеются сэкономить до 10 процентов расходов. Эти данные были получены в результате исследования, проведенного кадровым агентством "Анкор". При этом были опрошены руководители 371 одной компании в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и Омске. В Москве и Нижнем Новгороде снижение зарплат намерены провести 19 и 18 соответственно процентов компаний, в Перми и Екатеринбурге - 28 и 27 процентов, сообщает газета "Ведомости". От увольнений больше всего пострадают сотрудники фирм в Омске. О возможных сокращениях здесь заявили 44 процента работодателей. Лучше обстоят дела в Екатеринбурге - здесь увольнять сотрудников планирует 21 процент компаний. Пока же чаще всего своей работы из-за финансового кризиса лишаются сотрудники банков. (C) 2008, "Новый Регион - Москва" http://www.nr2.ru/moskow/207740.html
Location:там же, в полной ж....е Mood:depressed Music:какая уж тут музыка - только похоронный марш

воскресенье, ноября 23, 2008

позитивный прогноз на фоне кризиса

Александр Иванов, глава издательства Ad Marginem: «До кризиса чемпионом продаж была так называемая глэм-проза. Ее лидеры — Сергей Минаев и Оксана Робски. Через месяц-другой от нее ничего не останется. Кредит доверия закрывается, деньги тают, истерия шопинга заканчивается — глэм-проза людям уже не интересна. По большому счету, конец Минаева наступил, хотя этот писатель еще вовсю хорохорится. Сейчас будет востребована психологическая проза. Глубокая и настоящая. Без разницы — фантастика это или реализм». И Слава Богу! Потому что если Оксана Робски писатель, то я испанский летчик. Location:в полной ж...е Mood:depressed